Корзина пуста
test
Современный шлагбаум: какой он?
Компания «СОТОПС» представляет автоматические шлагбаумы в широком ассортименте. Специалисты помогут подобрать оптимальное решение и произведут установку конструкций.
Для эффективного ограничения доступа на территорию предприятия сегодня в Москве используются самые разнообразные технические средства различной степени сложности: автоматические подъемные ворота, шлагбаумы и многое другое.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с особенностями современных шлагбаумов и ворот и сделать выбор.
Шлагбаум – преграждающее управляемое устройство, осуществляет преграждение и освобождение пути автотранспорту и контролирует въезд и выезд в автоматическом режиме на территорию организаций, парковок, складов и т.д.
В настоящее время практически все крупные предприятия, аэропорты, логистические комплексы, торговые и офисные центры, ТСЖ и детские учреждения имеют огороженную автомобильную парковку. С помощью считывающего устройства и шлагбаума можно ограничить проезд на стоянку только для сотрудников организации.
Контроль доступа на территорию осуществляется на основе идентификации водителя автомобиля, обычно с помощью электронной карты доступа. Автоматический привод ворот или стрела шлагбаума открываются от кнопки охранником или от радиопульта пользователем. Возможна установка оборудования для открывания автоматически при подъезде машины со спец. меткой (размером с половину карандаша), которая может лежать в бардачке. Привод может также задействоваться при поднесении карты-идентификатора к рамке считывателя на расстоянии 0,1 – 1 метра (чтобы возможно было задействовать ту же карту внутри здания).
Конструктивно современный шлагбаум состоит из: стойки, куда монтируется двигатель привода подъема преграждающей стрелы, замок механической разблокировки, электронный блок автоматического управления, аккумуляторные батареи для работы при перебоях с питанием. Максимальная длина стрелы может быть 12 метров, но обычно для контроля широких проездов устанавливают два синхронизированных шлагбаума с противоположных сторон.
Стойка может быть подключена к контроллеру со считывателями и работать
в автономном режиме или в составе комплексной СКУД предприятия. При
интеграции устройства в СКУД можно производить учет рабочего времени
водителей, контролировать нахождение служебных автомобилей на
территории и время их отсутствия.
Силовой механизм шлагбаума может быть электромеханическим
или гидравлическим. Электромеханический состоит из
электродвигателя,
редуктора и балансировочной пружины, гидравлический - из
блока
управления, пружины и гидравлического цилиндра.
Электропитание осуществляется от силовой сети в 220В.
Гидравлические модели считаются более надежными и долговечными, так как практически отсутствуют трущиеся друг о друга шестерни. Масло толкает поршень в цилиндре, который приводит в действие рычаг. Масло рассчитано на температурный режим от -54 до +55 грд. Цельсия, и подходит для работы в наших климатических условиях.
Одними из наиболее известных производителей автоматических шлагбаумов на сегодняшний день являются итальянские фирмы NICE и FAAC. Их продукция оснащена всеми современными дополнениями: светоотражающими наклейками, световыми сигнализаторами, бамперами безопасности, возможностью интеграции фотодатчиков для автоматизации работы и т.д.
-
30.01.2017
Поступили в продажу турникеты PERCo- RTD -16/
Три новых вншних исполнения
-
08.08.2013
-
08.07.2013
-
18.10.2012
Новинка! Терминал учета рабочего времени Ликон (LICON) PERCo-CR01
-
03.09.2012
- архив →